Сонное настроение
Наверное это сказывается третья неделя без выходных, когда я с завистью смотрю чужие пятничные посты.
Люди, которые работают в субботу меня поймут. Последние 3 воскресенья были рабочими и это дико тяжело. Олимпиады, лагеря, олимпиады опять, кто придумывает писать олимпиаду в субботу, а проверять в воскресенье?
Люди дебилы. Мне вот проще все в один день сделать, но все – не я и мы тянем и тянем эту херню. Вот разве удобно два дня убивать? Мне кажется нет.
Еще мои 7 классы вообще перестали работать, возраст такой, сегодня побила свой рекорд по двойкам, сразу 6 двоек за урок. Просто фантастика, люди в тексте не могут найти выводы. А уж сделать вывод и подвести итоги определенного события – верх гениальности.
Бесит, что сразу все пытаются выяснить со мной отношения, будто я двояк несправедливо поставила, начинаем копать, а там не только одна двойка может быть поставлена, а еще штуки три. Домашнее задание не делают, игнорируют, отвечать на уроке параграф не желают. Конечно я буду ставить двойки, разрешая их исправлять, видимо по-другому никак.
Всю неделю засыпаю и сейчас корю себя, думая может это из-за моей усталости я разозлилась, может надо было еще шанс деткам дать, может им не понятно то, что я от них хочу. Вопросы останутся без ответа, а я просто мечтаю о сне, который мне не светит.
Мне сейчас кажется, что больше всего на свете я люблю спать. Спать я люблю больше, чем есть. Готовить я умею, хотя вместо этого занятия сейчас я, вероятнее всего, лягу спать. Когда-то я была хорошей женой, но сейчас это вряд ли возможно, потому что лучше я пойду спать. Работать я сейчас не могу, только и жду, когда закончится рабочий день, чтобы приползти домой спать. Большую часть времени суток выгляжу я неплохо, потому что во сне я себя не вижу, мне кажется, что все нормально. В моей жизни могло бы быть много чего интересного, но для меня интереснее всего спать. Также я люблю читать, но много читать не успеваю, поскольку сразу начинаю засыпать. Самое страшное, что мои сны на столько реальны и прекрасны, что просыпаясь я думаю, что реальность отстой.
Мы можем поговорить об этом сегодня, но я, скорее всего, буду спать…
Угу. А я бы не давал исправлять двойки — получил, отвечай.
я бы тоже не давала, но это все снижает успеваемость и качесто знаний в классе и школе в целом, что снижает рейтинг школы и нам открыто не рекомендуют ставить двойки, чтобы не снижать рейтинги — что по мне бред.
Угу. Пускай дальше разводят сиси-писи-я-не-буду-учить и учителкадура.
По мне так поставить таким хмырям не тебя, а нормальную стерву лет 58-65. Чтобы у неё рвался пердак на каждом уроке. Она может не ставить двоечки в журнальчик, но будет так унижать и гнобить, что все эти идиоты ещё у двери будут ходить под себя.
Просто я знаю итог. Все они потом будут пытаться исправить оценку в конце триместра. Ну а дожив до 9 класса просить меня взять их позаниматься. У меня щас ваще все забито детьми, которых готолю к ОГЭ, ЕГЭ, только два студента, остальное школоло. Хотят даже в воскресенье заниматься. А надо было всего лишь учиться с 5 класса.
честное слово, работал бы я учителем, я бы никого не уговаривал, не ругал. просто лепил бы пары за несделанную домашку и все остальное. получили бы детки двойки в четверти и пиздюли от родаков, все бы сразу начали учиться. так что никаких шансов им.
многим родокам пофигу на детей, они по факту даже их, своих детей, не видят, потому что работают.
многие живут с бабушками и дедушками от которых не всегда исходит правильная линия воспитания.
20% где-то реально занимаются своими детьми в старших классах, начиная с 7ого.
и ты думаешь, что тогда о тех детях нужно переживать тебе? у тебя своя семья есть.
жалко мне всех и думаю, что вот к ним жизнь несправедлива, а не все сильные, чтобы идти поперек.
кто-то готов прислушиваться, а кто-то нет, мы сейчас на обществознании много интересного разбираем, а все в телефонах сидят, пока я не отбиру… обидно
да ладно, к ним жизнь еще справедлива. они не детдомовцы, домашние дети. и телефоны вон у них имеются. а будешь их жалеть — только им хуже сделаешь. им дальше жить в жестоком мире, пусть учатся работать и надеяться лишь на себя. будет больше шансов выжить.
а про интересное на обществознании, ну сама подумай, какой интерес к этому может быть у подростка? да плевать им на все обществознание вместе с остальной лабудой. у них музон, инет и любовь единственные интересы. и это нормально. но учиться они все же должны. так что пары и только пары)
людей, а тем более детей нужно любить, из недолюбленных вырастают уроды.
поймать бы момент и попытаться все исправить.
увы, мы не всесильны.
мне сегодня парниша доказывал, что ему не нужны мои предметы, потому что он хочет стать финансовым аналитиком, типо только математика нужна, а другой говорил, что хочет стать разработчиком игр и ему нужна только информатика, такие наивные.
но поверь, им не твоя любовь нужна, а любовь собственных родителей.
ну, доказывать они любят. но я бы даже спорить с ними не стал, ибо толку? сказал бы — нужен тебе мой предмет, или нет, но хрен ты получишь нормальную оценку в аттестат, если не будешь учить. вот и весь разговор)
Я тоже не спорю, они пытаются. Тут даже не про аттестат тема, триместр, так и говорю)
я вот 2 последних недели мечтаю о сне, это моя любовь на всю жизнь. а двойки — ну, пусть другими своими телодвижениями перекрывают
никогда не пила кстолько кофе, думаю как бы не убить организм...
учить надо, просто элементарно выполнять домашнюю работу
я много пью кофе и все в порядке) не беспокойся на этот счет.
Вот пусть и делают. Мотивации бы им побольше и норм
многие уже для себя решили, что история и обществознание совершенно бесполезные предметы.
все хотят быть видеоблогерами))) какая уж тут мотивация)))
ой, все идут по стопам Хованского и ИванГая))))