Школьные дела
Совсем зашиваюсь с делами, а щас еще всех напрягли по поводу нового года. Сценарий надо написать. Песни и стихи выбрать и тд и тп.
Мне нужна ваша помощь, одна голова хорошо, а много -лучше
Итак, сейчас я покажу вам мой сырой сценарий, который я написала сегодня. Будем брать его за основу. Сделать надо многое, например написать диалоги, что я не люблю. Придумать конкурсы и включить новогодние номера, хз вот какие.
Дата праздника 29 декабря. Сдать надо уже вариант на следущей неделе. Время есть.
Музыку тоже надо подбирать, но с этим проще.
Сценарий нового года 2017
Действующие лица:
Снегурочка, Дед Мороз, Матрикс, Мальчик, Е.А.
Сцена 1.
Школа. Перемена. Е.А. ищет среди учеников желающих помочь ей в организации новогоднего школьного праздника.
Никто не обращает на нее внимание, все дети сидят, уткнувшись в телефоны и планшеты.
Так и не найдя никого, Е.А. убегает искать желающих дальше.
Сцена 2.
В школу приходит Снегурочка и обращается к детям за помощью.
Рассказывает, что Деда Мороза похитил злой Матрикс, чтобы Новый Год нигде не наступил.
Сама она не может выручить своего дедушку, потому что Матрикс заключил его в матрицу, а в лесу нет интернета и Снегурочка не разбирается во всяких новомодных гаджетах.
Уверена, что среди учеников нашей школы найдутся те, кто сможет помочь.
Сцена 3.
Злой Матрикс заключает Деда Мороза в кибер-тюрьму и поручает своим верным Вирусам охранять его.
Танец Вирусов. Хип-хоп, брэйк-данс.
На экране фото Деда Мороза, которое поместили за решетку и разбили на части.
Сцена 4.
Среди школьников находится ученик, который готов помочь. Сначала нужно понять, кто такой Матрикс, чтобы его победить, чтобы написать антивирусную программу.
Мальчик заходит в дарк-нет и находит профиль Матрикса там.
На экране показывают фото Матрикса и выводят все его личностные характеристики:
Биография: Сын Кощея.
Прим. Время шло, а детей у Кощея не было. На дворе уже был XXIвек и решил Кощей воспользоваться новыми технологиями и запрограммировал себе сына. Вышел сын умный, но злой, да еще и волшебник.
Возраст: 25 лет
Характер: злой
Силы: кибер-волшебник
Заслуги: Создатель самых злых вирусов, глюков и багов. Разъединитель важных коннектов и отниматель wi-fi.
Теперь мальчик все знает про Матрикса и может создать против него программу.
Сцена 5.
Мальчик находит кибер-тюрьму, где заключен Дед Мороз, но все не так просто. Злые Вирусы разбили Деда Мороза на биты и нужно решить задачки, чтоб его собрать.
На экране. Изображение Деда Мороза, разбитое на несколько частей.
Каждая разгаданная загадка, собирает картинку.
Когда вся картинка собрана, решетка поднимается, а картинка выступает вперед. Экран поднимается, а за ним стоит освобожденный Дед Мороз.
Сцена 6.
Новому году быть. Снегурочка кидается обнимать своего дедушку. Все рады и счастливы, поют песню и собираются зажигать ёлку.
Но на счет три ёлочка не загорается, а из-за нее с вилкой от гирлянды выходит сам Матрикс.
Мальчик, о котором на время все забыли, уже завершил программирование и создал антивирусную программу.
Матрикс говорит, что Новому Году не быть и он всех поместит в матрицу навсегда.
Тогда мальчик говорит, что тут его никто не боится и передает флешку с готовой программой Деду Морозу.
Дед Мороз вставляет флешку в свой волшебный посох, посох обновляется и теперь действует против Матрикса.
Дед Мороз вылечивает Матрикса и тот оказывается хорошим и умным парнем.
Нам такие нужны в школе. Давайте возьмем его в преподаватели Информатики? Возьмем.
Зажигаем елку.
Финальная песня и подарки.
****
Как-то так. Готовые мы уже все кажется почитали, в большинстве чушь. У меня конечно чушь, но моя.
Жду ваших советов, заранее благодарна))
PS: исходные данные — это то, что надо сделать быстро, дешего и без особых заморочек.
А я пошла делать заставки для экрана, ну попытаюсь)
А весело так выходит. у нас бы такое было)) вообще, задумка неплохая очень даже)
Просто везде такие стандартные новые годы, классические. Детям щас чего другого подавай, вот подумала.
У Вас талант, учитель))) Такс… что с диалогами? Они есть в зачатках или их с нуля писать нужно? И еще, Е.А. появляется только в начале и потом никак не задействован. Что за персонаж такой? Или я чего-то не догнал?
С нуля конечно. Е.А. — это завуч по организациям мероприятий, она постоянно кого-то ищет, а ее игнорят)
ух тыж какой тонкий стеб))))
а то ваще грустно, я просто не хочу быть какой-нибудь зайкой блин)
а кем будешь? КиберСнегуркой?))) А вообще, про диалоги… Чем они будут проще, тем лучше. Восприниматься легче будут
еще не знаю кем, я на самом деле никем не хочу быть)
чую при прогоне напишется)
еще персона придумается))) Хм, КиберЗаяц?)) Компьютерная мышка-норушка?)))
главное вписаться в регламент и во все остальное))
Как все серьезно то! Еще и требования)
Ничоси у вас айтишный новый год)))
Идешь по школе, все и правда в телефонах, не дозовешься)) им уже не интересны зайчики и снежики, им что-то такое подавай)
Надеюсь прокатит. Я вот конкурсы еще подобрать смогу, как и новогодние песни, а вот остальное что-то труба ваще.
может им весто елки " Матрицу" показать или аниме?))
это к сожалению не прокатит)) у нас фильмы только по обязательной программе к просмотру.
Извини, ничего посоветовать не могу на эту тему. Вообще не люблю самодеятельность, и этот сценарий мне не понравился. Жаль что всех обязывают таким заниматься. Меня, и на месте ученика, и на месте учителя, больше чем любой самый распрекрасный спектакль — порадовал бы лишний выходной. Ну и о мероприятиях подобного рода не осталось никаких приятных воспоминаний, только общее ощущение бредовости и недоделанности. Самый приятный формат на мой вкус — что-то типа квн, чтоб быстро по времени, много шуток сразу. Отплевались и свалили со сцены.
Впереди праздничные выходные, это я еще не говорю про мастерскую деда мороза, где класс каждый должен изготовить украшения для школы вместе со своим классным руководителем, такое у нас руководство)
Квн у нас уже прошел, повторяться будет не особо хорошо, хотя я об этом думала
Как я ненавижу сценарии школьных спектаклей. Фу!
Это работа)) тут уже никак не отмазаться, чертово классное руководство
Учителя такое тоже пишут? А если не можешь сценарий написать? )
Скачиваешь с интернета, переписываешь пару строчек и все сдано, работа сделана.
Конечно пишем, потом выбирают какой будет играться или из имеющихся составляют что-то)
А мы помню спектакль играли про лесное болото и билеты продавали на него.
Бизнес, круто че) У нас просто такая школа, что даже квн городской нормально не отыграли. Все похрен, так похрен, все занятые.
А отчитаться завучам надо, что все провели.
Это кстати для 5-9 классов.
Вот у тUPфантазия
Оч круто я бы побывала на такой елке
Пока непонятно, фаназия у меня есть, как бы реализация не подкачала)
Не подкачает. А вот с диалогами подумать надо.
Завтра отнесу сырую версию, пусть посмотрят, вдруг завалят прям на этом этапе.
Ну ты пиши о результатах)))
мне непонятна первая сцена, еа больше нигде не появляется и е.а. не нужна. а так неплохо) я тоже писала сценарии для выпускных, но брала готовый и переделывала под себя
Поверь мне она нужна, чтобы показать школу с нашими телефонными задротами и еще думаю к ней Снегурочка прийдет помощи просить, а она наших детей покажет)
Просто стеб над администрацией, она ж просит нас сценарии писать, вот я ее и включила, пусть радуется)))
ты сценарий пишешь или мстишь?) сцена-то вываливается, хочешь эту еа, надо ее куда-то в другое место вписывать и иначе. например приходит снегурка к еа с проблемами деда мороза, а она в нете не бум-бум, они идут к детям, дети их не слышат не видят кидают «а кто такой дед мороз? хз, наверное какой-то репер типа доктора дре», снегурка начинает реветь, и тут объявляется мальчик-джентельмен, которому одному стыдно. он узнает че-почем и говорит, ччто с плашетом никак тут десктоп нужен и еа ведет его в кабинет, а потом выясняется, что программу нужно на куче планшетов прогнать только тогда деда мороза можно спасти и нг тоже и еа взывает к дтям еще раз, мол, всегда прошу по ерунде, а сейчс реально важное дело и справиться можем только все вместе. и уговаривает детей, они запускают прогу, но не выходит, тогда мальчк считает и выясняет, что одного гаджета не хватает, нужен еще гаджет еа, а она такая у меня нокиа 3310 — а он все равно сойдет и еа подключается и все срабатывает
выйдет хорошая правильная мысль, что все вместе и тлько тогда может что-то выйти и учителя с учениками друг другу не враги. саспиенс в сценарии-то где?))
Да, идея идейная, возьму на вооружения, спасибо))
А то мой больной мозг не вмещает весь масштаб творчества, слишком много левой инфы) Спасибо
нзчт, у меня с воображением не оч, а вот причесать иногда могу
Мне как раз это необходимо, чтоб куча народу прочитала и добавила своего, а потом я дружно это все напишу и отдам, авось прокатит)) а вдруг)
Приятно, да и каждый внесет свою лепту)
А если сделать поиск того мальчика, в виде охоты на покемонов, раз у тебя все заточено под современные интернет уловки)) и музыка сопровождает из фильма «Миссия не выполнима»))
Тоже интересная идея) но тут надо еще и по времени в регламент уложиться)
Или так: Е.А.надевает волшебные очки( типа инфракрасные) и ищет с их помощью того, кто поможет встретить Новый год)) ловит его(тот сопротивляется) она его кидает в тоннель временной, тот оуазывается у закодированных ворот тюрьмы, надо код замка вычислить и открыть… как то в таком ключе))
Я в 10-11 классе был Дедом Морозом у третеклашек. Получал целый пакет со сладостями и мандаринами. Но детей так жалко было — учительница на них так орала за каждый неправильный чих. А девчушка маленькая которая была снегуркой помню чуть не плакала — она все время, говорит, старается, но стоит чуть ошибится гдето как на нее орут. Она спасалась репетициями со мной и другими ребятами.
У нас дед мороз и снегурочка будут заказные, остальные дети. Надеюсь все будет ок и не так строго, как ты описываешь.
А почему ты пишешь? Твой класс ответственен?
Пишут все классные 5 классов, типо так нас стимулируют. Праздник же по сути для наших детей.
Ясно, у нас такого нет вроде, или просто новогоднюю тему еще не поднимали)