Рабочая суббота
Ох, ребятки, что-то я задолбалась. Даже не из-за класса, хотя чесно сказать классное руководство сжирает все мое время и остатки мозга.
Очень много всякой макулатуры оформляю, прям не бережем мы лес, столько бумаги и бумажек делаем, уничтожаем и снова делаем.
Ощущение выходных нет, хотелось погулять, но поставили экзамен на четверг, оказывается в летней сессии нам забыли его поставить и теперь надо срочно сдавать. Охренеть. Еще и тетя злая, надо готовится. Благо хоть вопросы прислали на почту, а то могли не прислать.
Родители моего класса по прежнему бузят, достают правда теперь завучей, ну и хрен бы с ними.
Я счастлива, что я дома, хотя у меня теперь каждодневный мозготрах, мои родители приходят каждый день своей инициативной группой. Охранник видит, как я ухожу черти знает когда, сказал что пропускать их не будет, что они его тоже достали. Думаю не прокатит, там одна к директору пошла что-то писать, наверное опять на меня))
Как они не поймут — больше класса не дадут, дальше школы не сошлют.
А молодые специалисты дают школе баллы, от которых наша директор не откажется просто так.
Еще летом мне говорили, что у меня будет внеурочка — это такие дополнительные занятия с детьми до трех часов. Я написала даже две программы: Моя семья — ячейка общества(обществознание) и Мой город — моя малая родина (История), собственно расчитаны программы на 5-7 классы, но как вы думаете ко мне прислушались? Может быть оценили, что я за лето в соответствие со всеми новыми изменениями в наших стандартах написала это все? Да конечно нет.
Прихожу и вижу, что 7 уроком в 5ых классах у меня стоят неведомые буквы ОДНКНР. Думаю что за фигня? Что за внеурочка стоит. И тут мне завуч вручает древной-древности программу, которую надо переделать еще вчера, но теперь как можно оперативней.
Итак ОДНКНР — это основы духовно-нравственной культуры народов России, а по-простому основы ПравославияНет, они просто не знают, что они дали и кому они дали))) Полистала я программу, учебник и прифигела. Ну уж нет, я не буду зомбировать детей этой ересью. У меня в университете был прекрасный предмет — ИМР(История Мировых Религий), которую вел чудесный препод) В таком духе я собираюсь преподавать, что не одна религия, а их множество и что атеизм тоже вера, только в себя.
Печально признавать, но школа делает всё, чтобы ростить идиотов.
Я училась в этой же школе и у меня были такие предметы, как черчение, астрономия, словесность, риторика, основы нравственности… сейчас нет ничего из этого, а мои попытки что-то сделать, только выходят боком мне. Хотела внеурочку — на тебе внеурочку, только ту, которую одобрило государство.
Ругалась по этому поводу с завучем, потому что мне реально обидно, что я работала, делала программы, готовилась, а мое завернули, одобрив какую-то хрень. Печаль.
Ладно, это все пройдет, а небо сегодня восхитительное и погода, прогулка помогла разогнать дурные мысли, а дома бокал красного сухого вина. Что может быть лучше?
Всем уютных выходных!
Что-то с этим православием все маразматичнее и маразматичнее во всех сферах жизни. Такими темпами через пару десятилетий придется доказывать что ты честно верующий, ходить на воскресные службы в обязательном порядке и скрывать от знакомых, что считаешь загробную жизнь сказкой. Как бы человек ко всему привыкает, и к этому тоже привыкнем… Но объективной пользы что для общества, что для государства в внедрении этих норм не вижу. Лучше бы урок гуманизма ввели, или логики.
Вернули бы хотя бы черчение, у детей совсем нет пространственного мышления теперь, а изо есть, где они проходят, как оценивать правильно произведения искусства.
Наша новая министр образования преподаватель Сретенской духовной семинарии и вообще помешана на духовности, понятно откуда ноги ростут?
В универе тяжело придется без основ на черчении...
И это сейчас вообще во всех школах в России. Посчитали, что ненужный предмет.
А без него и геометрия плохо идет, да и вообще кажется всем надо вырастить потребителя, который будет правильно все потреблять, а не выступать и не пытаться что-то изменить.
Стране нужны рабы, страна делает все правильно, скоро будут рабы.
а общество видит)
Действительно обидно. У тебя там прям «обитель несправедливости». Что вообще мотивирует на работу в таком месте, в таком окружении?
На самом деле совпало, что я огребаю по полной. Коллектив то у нас хороший, учительский. Мотивирует то, что я могу учиться параллейно и бесплатно, то что рядом с домом и зарплату платят во время.
Мне кажется, когда тебе дадут свой кабинет, который ты сама обустроишь приятными тебе предметами, плакатами и т.п., почувствуешь себя более защищенной и не так будешь ярко воспринимать обиды. Осталось только дождаться этого
А про мировые религии я бы почитала, освежить в памяти и новое узнать. Может будешь выкладывать какие-то фрагменты своих набросков для уроков?
Кабинет конечно дает особый уют и защищенность. Мамин кабинет он тоже свой, но там просто да здравствует минимализм))
Я постараюсь конечно и для вас что-то тут создать, жаль презентации нельзя нормально тут выкладывать, я ж их в основном делаю. Хватило бы на все времени)))
Видосы записывай))
видосы точно отпадают, меня бесит мой голос и надо монтажить, чтоб было по человечески все)
от этого «Православия», смотрю, нигде не спрячешься.
А что за экзамен сдавать надо?
Педагогическая этика)
Православие оно везде и всюду, жду когда ко мне теперь родители мусульман прийдут с претензией)))
а есть такие в классе?
чуть ли не половина
а программа этого не предусматривает))) такие дела)
всё как всегда. Надеюсь, у нас этого предмета пока в проекте нет.
по идее не должны прийти, потому что этот предмет вообще-то не обязаловка, а должен быть у детей по выбору. или у вас не так?
у нас внеурочка обязательна для тех у кого нет кружков, освобождаются только по справке… получается не все ходят
о бже! эту нравственность и православие пихают везде и всюду. хорошо, что я закончил школу прежде, чкм ЭТО всунули нам в программу. рил идиотов ростят, т что то вроде пушечного мяса по итогу выростает.
если правильно дозировать и выдавать информацию можно кого угодно выростить… вводили бы больше научных предметов, я б астрономию лучше вела внеурочкой, но нет...
ну нам же нужно нравственное общество! и что б никаких девиаций ни в коем случае. зачем астрономия? главное, что б все в соответствии с духовными скрепами.
человека надо разносторонне развивать, я бы сейчас делала ставку на точные науки ибо развитие техники такими темпами идет, что нужны будут именно такие специалисты в будущем...
человек сам в итоге выбор свой сделает во что ему верить, а во что нет, если будет развит, если будет эрудирован хотя бы)
именно. я жалею, что мне в школе дали отличное гуманитарное, но абсолютно слабое техническое образование. Я разбираюсь в литературе, но боюсь включать ноутбук, ибо вдруг нажму не туда. а на всю эту нравственную хрень я бы и не ходил. мне ОПСЖ хватило
Я училась в эксперементальном классе, у нас не было разделение на гуманитариев и технарей, все предметы преподавались углубленно. Я вообще уверенна, что при желании можно освоить любую науку на уровне, я не говорю про гениев, но на должном уровне можно.
Люблю все науки, время от времени повторяю то одну, то другую))) Тут главное не окунуться совсем, меня вот так в дебри квантовая физика затянула)
ого. а я учился в провинциальной школе, где лишь бы выпнуть в большую жизнь, а дальше давай как-то сам. особо не старались нам привить любовь ни к наукам, ни к самообразованию. только читать с тех пор и люблю))
это печально слышать, особенно учитывая тот факт, что мой прадед был директором сельской школы, а дед только недавно ушел с такой же должности на пенсию, оба историки, старались давать не только любовь к наукам, но к своему телу.
Мой прадед разработал систему закалки, которой я пользуюсь, не думаю, что ей пользуются сейчас в его школе, а жаль.
хм, наш город только и отбивает желание учиться. в школе по профилю баскетбол на физ-ре, так вот, его ненавидят все выпускники. о баскетболе и слышать мерзко просто.
все так

Я сейчас поем. Уберу вещи. И тоже сяду за работу.
У тебя что тоже работа на дом? Ладно, лучше дома, дома и стены помогут)
Да, буду хорошим людям жить мешать. Учёным типа Данилки)
У вас прям взаимная любовь)))
Никогда не пойму этих нападок.
Не. У него ко многим: и к Мыше, и к Акари, и к Яну, и к Икре, и ко мне. Даже на тебя наехал. Получается. Ты так блог и не прикрыла.
Я не читаю просто те блоги, которые мне не интересны, даже не в курсе))
Не прикрою, хочу чтоб он был открыт, а мнение обо мне в том числе пусть у людей складывается. Всем люб не будешь, это и хорошо)
У меня к тебе странный вопрос: та баба, что докапывалась до тебя, чьего сына ты теперь учишь, она случаем не жёсткая блонда?
нет, она обычная среднестатистическая тётя… у нее сложная судьба, мне ее жалко и все.
а к чему был вопрос то?
Да моя бывшая устроила за тобой слежку. Я вчера психовал. Но пост удалил. Не поверила, что ты замужем и все такое. А у неё какая-то дура знакомая в Жуковском, которая тебя якобы знает.
Вот же больные люди а)) слежку
Я тебе сочувствую, если до меня добраться пытаются, то я представляю, что тебе терпеть приходится, финиш)
Я её фетиш. Она помешалась.
Просила наше с тобой общее фото, чтобы умиляться осенними вечерами.
Не, стиль другой вообще. Но Мара тоже в тему.
Хорошо что вы не поддаетесь и пытаетесь бороться с системой. Хорошо что остались еще адекватные люди и настоящие учителя, которые действительно чему-то учат, а не промывают мозг. Служите другим, расточая себя! Это просто отлично.
Программа одна, говорим другое, многие так делают. Это будет прокатывать до тех пор, пока нас не будут на видео с голосом снимать, щас то просто потоковое без голоса.
Вас снимают на видео? Это мракобесие какое-то
Давно снимают) В классе, в коридорах… и нас и детей, только в туалетах камер нет.
Боже, дожились. А раньше детям вполне хватало дежурных в коредоре. Они внушали страх и уважение. Как-то слишком сильно теперь пекут детей. Что родители, что государство.
я всегда думала, что атеизм — этовера в отсуствие Бога) А вера в себя не антним веры в Бога, ка ки наоборот
атеисты разные бывают и адекватные не будут доказывать то, что доказать нельзя)
без веры нельзя, человеку нужно во что-то верить, в себя, в науку, в бога, да во что угодно)
я не о том)
я человек верующий, но понимаю, что религитя это такой предмет, который не всем подходит.Поэтому в Польше, например, родители могут выбирать или отдавать ребенка на уроки религии или же на уроки этики.
Фото с вином очень понравилось.
по мне полезно знать, какие вообще бывают религии, тут исторический компонент, когда так, то хорошо)
с религиями тоже самое, что с историей, нельзя показывать однобоко, обозначая сразу истину в высшей инстанции там то, надо давать выбор из всей совокупности знаний на эту тему.
что касается выбора полностью согласна.
Ты все это сидишь делаешь в учительской? Жалко что не прислушались к тебе...
Я тоже стала задумываться о бедных дереьвях, когда вижу сколкьо тон мукулатуры мы создаем.
можно же, если тебе претит выдавать православие с исторической точки зрения., как аспекст истории, влияние на исторические факты и наоборот влияние истории на православие...
а вообще современным деткам основы духовности не помешают. просто во всем надо знать меру и способом преподавания не оттолкнуть ещё больше.
по учебнику Кураева предлагают учить?