Обо всём в одном посте)
Все знают как действуют законы подлости)) У меня своя тема с этой областью жизни, я дико не люблю опаздывать, но всегда опаздываю по каким-то левым обстоятельствам или являюсь почти-почти, без 2 минут.
Итак, мне каждый четверг на учебу, катиться в другой край Москвы. Выхожу я обычно в 7:30, чтобы быть на бабушкинской к 10:00. Нет, я конечно могла бы успеть, если бы ехала на электричке, но это экономически невыгодно. Поэтому до метро Котельники я добираюсь на автобусе и тут вот всякий трындец случается. Знаете уже мое отношение к общественному транспроту))) У меня поставили первой парой новый предмет и я решила приехать вовремя, даже с запасом. Вышла в 7:05, прождала автобуса до 8:00, собрала все пробки, немного поспала, короче в итоге приехала к 11:00, испытав все приятности зажималок в метро(которое как бы ты не хотел, быстрей не будет).
Это я спящая, развлекаю себя себяшками в пробке
И тут я крайне недоволен ибо мне оторвали лямку моего няшного которюкзака, когда я пыталась втиснуться в автобус… козлы...
Если говорить про новый предмет — это психология педагогики, я пока не поняла чем оно отличается от предыдущей философии, ибо наша группа разводит базар и всё. А когда я попросила повторить выводы, которые должны были сделать, на меня посмотрели, как на больную, и сказали, что это к теме урока не относится.
Вот преподша пугала нас экзаменом, что всё будет по взрослому, что надо будет еще реферат писать, по ГОСТу, что антиплагиатом будет проверять и тд и тп. А на лекции одна трепология, вот че за херня? Учись дома сам… а вопросов даже нет… Ну это ладно мы знакомых психологов спросим)))
Я всё жду, когда нас будут чему-то учить, видимо не будут.
А сегодня был тяжкий день, хоть в школе каникулы у учителей сдача отчетов за триместр и подобная бумажная канитель. Еще педсовет поставили, а в час должен был начаться очный этап, непосредственное выступление деток-участников секции история краеведение. Я спала и держалась))
За педсовет мы с мамой успели проверить пробное ЕГЭ и ГИА старших классов, думали педсовет к часу не закончится, но разошлись в 10 минут первого, учитывая, что говорить начали в 10:00.
Суть всего разговора сводилось к отчетам и методам преподавания по ФГОС… ввели они новый стандарт, как всегда через одно место всё, а всем выкручивайся, ну и все в шоке конечно.
Старательно бодрюсь)))
Ну а потом пережив педсовет мы слушали деток, хуже всех были студенты, ваще несли какой-то бред. Распогодилось и солнышко проглядывало через задернутые шторы, хотелось скорее пойти на улицу, ведь уже реально пахло весной.
Снег у нас еще лежит снег, но активно пытается превратиться в лужи
Сосны и высокое небо, вот чем я могу бесконечно наслаждаться)
Всем побольше солнечных дней)) весна близко!
Полностью поддерживаю… Ты на первых фотках едва живая)) тяжело когда день начинается так рано
я сова, моя активность она вся после 12 дня, а с утра я сплю)) я зомби)))
сочувствую… ведь ты учительница)
приходится бодриться)) уроки то надо вести) просто думаешь, что отоспишься хоть чуток на каникулах, там же надо просто в школу приходить отмечаться и делать методическую работу… а опять заставляют приходить рано, печалька(((
ну ладно, че ныть то, выходные впереди)
хоть что-то радует))
Я каждое утро с ума схожу. Подъем в 6 утра и на другой конец Москвы весь путь приблизительно 2 часа.
у меня аналогично, но выходить должно 2 часа, максимум 2,5… а выходит на дорогу больше трех...
в тебя там все школьники повлюблялись уже?))
В предмет точно)) ибо успеваемость у меня возросла)) мама аж не поверила, просматривая отчетность))
ооо, это поздравлямбы всяческие) но ты не скромничай… я убеждён на мильон процентов, что учитель должен быть не только профессионален, но и красив) эстетично выглядеть надобно дада))
учитель должен быть примером прежде всего, тогда будет и стремление к знаниям)
по сути мы готовим детей к жизни в мире, учим самостоятельно познавать этот мир и самообучаться… а если не будет позитивного примера и будут пустые слова из книжки, тогда и воспринимают это как болталогию.
мальчики в шоке, что я разбираюсь в технике; девочки от того, что я владею искусством макияжа и знаю много чего в области красоты)))
старшие классы ваще просто от меня в шоке, широты взглядов… все неонацисты перестали рисовать на парте и спорить с содержанием учебника, убрали свои цацки под одежду))) а надо было просто быть в теме))
это всё и есть профессионализм))
видала я профессионалов, вон целый курс у нас)) только единицы адекватные… а у многих педагогический стаж больше, чем мне лет...
ну а с точки зрения психологии, новое лицо — всегда приятно)
ну, они просто имеют профессию… или она их имеет)) профессионалов настоящих мало в любой сфере, к сожалению
я ржу теперь)) что нельзя учителям истории больше 3 собираться, в группе у меня на учебе — базар птичий, сегодня в жюри тоже базар, а я понять не могу что спорим то? чью честь отстаиваем? баллы поставлены, места розданы, а после драки кулаками не машут.
по мне учитель — это прежде всего адекватный и неконфликтный человек)) а то пипец)
Тоже жду — весна близко