Сейчас о текущем
Знаете так о многом хочется написать, но не пишется. Всё нормально на самом деле, но тяжело.
Ну еще плохо, когда в семье один комп – это просто беда. Личного времени нет совсем. Но это все поправимо, накопим, куплю себе личный ноут. Щас вот думаю, что реально мне требуется что-то мое: мой угол, мой ноутбук, мой шкаф, ваще что-то мое)
Разрабатываю программу с нуля для 6 класса по Истории России, это жесть, учебник красивый, но неинформативный. А еще этот план, как и что надо детям преподносить, идеология. Благо директор адекватный, нет еще у нас тотального контроля и у меня есть шанс еще успеть объяснить детям, что все выводы у нас формируются в зависимости от информации, которую нам дают. Никто изначально не сомневается на сколько информация достоверна и правдива, по сути учебник – истина. Хотя по сути мы все понимаем, что учебников – целая куча, как и точек зрений на одно и то же явление….а истина одна и чаще всего недостижима.
На учебе нас как раз учат педагогике, но пока ничего интересного не рассказали, только теория идеального ученика. Спрашиваем у нашего педагога, мыл вы то преподаёте где? Оказывается она менеджер-управленец, но у нее педагогическое образование, химик и биолог она. Никогда детей не учила в школе. Бедная, первый год ее поставили студентам. Человек неправильно произносит философские термины и вообще многое. У нас в группе есть народ взрослый, со стажем преподавания более 20 лет и их вымораживает. Я то тихо сижу и про себя хихикаю, мне этой даме еще зачет сдавать.
Так что полный бардак у нас в образовании. Да что уж говорить, наставила двоек в 9 классе за тетради по истории. Они же все с интернета списывают, совсем своей головой не думают. А контурных карт вот нет в интернете, а тема Отечественная Война, там одни контурные карты заполнять, как, куда войска шли, удары, сражения…ну понимаете, да? Рисуешь и запоминаешь.
Сдали мне полупустые тетради, ну я и поставила, что заслуживают. Так пришли разбираться, олололо откуда мы карты эти возьмем, нет их в параграфе *рукалицо* Стоят качают права целую перемену, а я офигеваю, прикалываются они надо мной или серьезно. Представляете серьезно.
Пришлось начать урок с изучения оглавления учебника. Дополнительные материалы. Плотные страницы обычно в середине учебника, а там карты, художественные картины, ну доп. Материалы. Естественно все контурные карты в тетради – это копия тех, что в учебнике. У детей шок, все попримолкли. А я рада, что хоть к 9 классу научились с учебником работать.
Такое у нас образование. Щас у меня 6 классы, там больше всего работы, там надо деток научить рассуждать, анализировать. Время покажет, что из них вырастет.
Вот такие дела будничные. А щас в школе карантин, до 11 нет уроков, но учителя в школу ходить обязаны, работа с документами. Оно и хорошо, столько всего еще мне написать надо.
Как вы думаете, стоит выкладывать сюда свои разработки уроков? И как на МП выложить презентацию?
постараюсь тогда выкладывать сюда мои наработки)
Во времена пошли, раньше по библиотекам ходили, искали диски с рефератами… А сегодня открыл Вики и катай сколько душе угодно. Образование сильно хромает именно из-за нерационального использования интернета, видимо, проблема менталитета. Мозг всегда ищет самый лёгкий путь!
Всё от лени и это не плохо. Но надо уметь пользоваться любым инструментарием: и интернетом, и дисками, и библиотекой))
Согласен. Одно дело пользоваться и впитывать что-то новое, но совсем другое — бездумно писать, как обычно происходит.
Логика страдает — это просто словами не описать как. Я меняю подход к ответу на уроке. Раньше учат они три абзаца по теме и отвечают не читая параграфа в целом, а тем более предыдущего. А в истории же одно событие из другого выходит, чистая логика. А несчастные не могут ответить на вопрос «Почему то-то произошло?», тарабанят по матрице… и так не только на истории.
стоит, может кому пригодится)) как вспомню этот тихий ужас — разрабатывать эти планы… бррр. я бы рада была найти такое тут)) готовенькое))) хотя бы в качествке примера) жаль не тот предмет у меня)
Ну что там план, так для себя) Если по уму делать — это одно, а по гос.плану — другое.
Я прочитала где-то 5 книг правда СССРские по планированию на этот период, плюс учебник и лишь всё это компилирую)))
ну все равно, как опора очень даже) для нубов
Планы то норм строить, но только на практике понимаешь что работает, а что нет. Как правильно сказанно ниже, про переписывание этих планов на год. Я лишь добавлю, что планы даже для каждого класса даже разные, ибо класс, как единый организм работает, а организмы разные и разный подход)
Презентацию если только на гугл-диск или яндекс-диск (что-то из них, кажется, ещё и позволяет её онлайн просматривать). На МП такого функционала нет, если речь идёт о файле .pptx. Но можно, конечно, перегнать все слайды в картинки и выложить их картинками сюда.
Разработки уроков, думаю, могут быть полезны в первую очередь твоим коллегам из разных других городов, которые будут искать подобные материалы через гугл, ну или тем, кто только учится на педагога.
Не, картинками ваще не вариант. Только онлайн, ибо там анимация же. Ищу онлайн сервисы, которые можно html средствами вставить))
а ещё каждый учебный год их пересматриваешь, потому что приходит опыт… и так бесконечно...)
конечно, ведь история самый переменчивый предмет, точка зрения меняется на один и тот же вопрос постоянно)
Привет))) а я скучала по твоим постам
Интересно было бы почитать планы, а вот презентацию вряд ли сюда как-то можно выложить. Если только залить на какой сайт, а сюда вставить ссыль.
Привет) приятно слышать такие слова на самом деле) Я постараюсь устаканить мой онлайн, в том числе и писанину)
Вот в том то и дело, что ссылкой то понятно как вставить, а может как-то средствами html можно, буду выяснять короче)
О, это для меня далекая вещь))) вот вариант Насти мне более понятен)) В любом случае, я буду ждать ^^
Тогда пока не найду лучше варианта буду ссылкой выкладывать)
Ладно бы Интернет.
Беда в том, что информацию не переработают даже.
Выкладывай.
Копипаст, я так и пишу в тетрадях и требую первоисточник, чтоб ему оценку поставить.
А за карты пишу — КРАСИВО, РИСУЙ ЕЩЕ)))
как-как по ФГОСу
Эх. Я помню, как дико хотел иметь свой шкаф.
C моим непостоянством, с неимением ничего своего, мои желания нормальны. У меня же и комнаты никогда не было своей, места своего, я ваще жила за шкафом и пианино)) почти Гарри Поттер)))
Уюта хочется, возраст такой)
Ну, я мальчик — легче это всегда переносил. Мне главное — поспать в тепле и без дождя
Я ваще до 14 лет делила комнату с двумя двоюродными братьями, вот была жесть)))
А потом свалила, своя квартира, райские времена) но ничто не вечно, да и не ценила жил площадь...
Я сейчас пипец ценю)
У меня и в Москве сейчас есть комната своя, только она скорее похожа на чужой склад)
Ничего, главное есть) а обжить — это дело времени)
Моя мечта — дом. Но в текущем положении мечта почти несбыточная...
Дом тяжело поддерживать: дорогои явно не одному надо.
Знаю, но от этого желание жить в собственном доме не меньше)
Выкладывай, конечно. Это интересно.
Да, правда же интересно) 6ые классы же мою любимую тему проходят — Русь)
М-да… сообразительные у вас ученики, куда деваться
Какие есть) и тут и смешно и жалко))
Согласна)))
Люблю историю… поэтому понимаю как трудно её преподавать. Теперь ещё политика и бла-бла-бла. А вообще, знаешь, если нравится, то это даже приятные заморочки
Потом очень приятно видеть, если результат есть.
Моя дочь (9 кл) тоже верещит про контурные карты: мол зачем, я и так все выучить могу, надоело, нудно и т.п. А я удивляюсь! Я в детстве очень любила в контурных картах остро отточенным карандашом чертить, штриховать… у меня даже с тех пор любовь к начертанию стрелочек осталась! Вот недавно рисовала схему ДТП и вспомнила насколько я люблю стрелочки рисовать
Факт, дети нынче совсем руками делать ничего не хотят, писать, рисовать и тд. Единицы что-то мастерят, а ведь все от рук идёт, моторика) Разные виды деятельности задействуют и развивают разные части головного мозга… эх, но ничего)) мои вот старательно рисуют теперь карты)
что-то своё должно быть обязательно. В идеале дом
Доброе утро
Доброе) Мечта иметь свой дом, жить на земле, содержать хозяйство.
о, это прямо мечта мечтательная
у меня на 1 курсе народ не может вспомнить как к власти пришли романовы
и это не дети-дебилы за денюжку, это, мля, бюджет одного из лучших факультетов. Спрашиваю, в чем проблема? мы готовились к егэ. Я говорю -это 5ый класс. Тишина… Про галлов знают исключительно благодаря астериксу и обликсу, что такое рабовладельчийский строй — хз...
Сдавалитут историю, монголо-татары напали на Русь во втором веке нашей эры, на КУликовом поле был Батый а кто с кем сражался в Ледовом побоище — хз
уже молчу о том, что рассуждать им скуууучнаааа