Из школьных будней...
Всех с добрым утром субботы! Мне повезло и сегодня оно у меня не рабочее))
Кто запамятовал, я теперь работаю училкой) Все прекрасно, но я переосмысляю наше образование, особенно начальное. Из-за того, что самые молодые училки — это обычно учителя младших классов, вот как раз они и стараются со мной общаться. Принося мне хоть баянистые, но приколы.
А теперь о самом интересном. Я часто не верю тому, что выкладывают в интеренете, думаю, что это стеб, шутка и приколы, ан нет товарищи! Это реально так и мне страшно...
Ну для начала покорившая интернет картинка на развитие фантазии. Бедные родители. Бедные дети.
Из рабочей тетради О. А. Холодова Юным умникам и умницам 6-7лет (1 класс)
Родители технари сразу смекали в чем дело
Другие предлогали звуковое решение буквами, забывая, что нарисуй и напиши — это разные понятия, а значит ответ неправильный.
А вот, что ждут учителя от ваших чад) ну приблизительно
С рисование на этом было не закончено))
Ответ неверный)) Оказывается детям объясняют, что кузнечики видят по-другому, рассказывают, что у них фасеточное строение глаз и что они видят как-бы секторами, пиксильно.
Правильный ответ
Продолжаем дальше. Если всё, что было написано выше — это то с чем обязательно работают дети, то ниже — это дополнительные материалы. По мне это адский психодел и я не знаю как к этому относиться, поэтому без комментариев.
Это ужасная картинка с волосатым носом выбесила меня почище носов из рекламы средства от насморка… Рядом нож, маньячино, не меньше...
В защиту хочется сказать, что детям нравятся коверканные словечки, вспоминается песня из м/ф маша и медведь, кто по лесу бродил, но в маше все добро так и понятно какие слова соединяются.
Мне конечно ближе «Бармаглот» Льюиса Кэрролла, вот послушайте:
Бармаглот
(перевод Д. Орловской)
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуще рымит исполин —
Злопастный Брандашмыг.
Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево Тумтум.
Он стал под дерево и ждет,
И вдруг граахнул гром —
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!
Раз-два, раз-два! Горит трава,
Взы-взы — стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч.
О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Где милые шорьки и мюмзики и где страшный нос? Может я не права, но мне кажется, автор книге, что на картинках выше, просто не смог должным образом перенять опыт Кэрролла… не можешь — не пиши!
У меня все)
Электрический такс
Какой ужас, мне жаль детей)))
эклертический такс, видишь твой взрослый мозг адаптировал слово))
родителей сильней, дети то все это нормально воспринимают...
О блин, а я грамотей
это просто правильно работующий мозг, который не воспринимает несуществующих слов)
пипец...
Родителей жалко, ибо возмущаться то бесполезно...
да. много всяких дуростей в образовании творится. до моего декрета низзя было писать всякие сокращения. а теперь везде всякие сокращения в документации и планах. чувствуешь себя, как во времена НЭПа. может это веяние начала веков такое?
Скорее — это новая образовательная политика) Ну чтож, со всем справимся и ко всему привыкнем)
да-да. тогда НЭП, теперь НОП… привыкнем. куда деваться-то.
зато так интереснее жить!) и детям, и их родителям!) придумывать, представлять...)
рисовальные задания они на представление, то правда))
остальной типо азбучный треш, я не считаю сделанным на должном уровне… идея не нова, поэтому надо делать максимально хорошо, а пока уж, извиняйте, треш)))
Помню «мир глазами кузнечика» по окр. миру. мы нарисовали зеленую травку, жуков всяких и т.д.
Видишь, фантазия в помощь) но типо смысл задания в том, что кузнечики видят по-другому)
Вот с первым заданием я бы правильно справилась, ибо я похожу не оригинальна)
А вот остальные меня позабавили))) И это кто-то еще стебал над Юнной Мориц с её сборником-букетом
Думаю, когда в реале сталкиваешься с таким, офигеваешь))
Ооо, это точно)))
Ёклст!
больше похоже на ругательство, чем на существо)))
Вот-вот! Буду теперь его использовать
дааа, в наше время школьное всё было намного проще
Проще, точно, от детей не требовали уметь читать и писать в первом классе, их в первом классе как раз этому учили)
а сейчас ребёнка в первый класс нужно привести уже умеющего и читать, и писать, логически мыслить, и даже знать самые простые английские слова и ещё кучу всего. И мне интересно, а чему тогда учить будут в первом-то классе?
Поделки делать будут)) в огромных колличествах)) ну и все эти вышеназванные мной вещи проходить)
весёленькое будет время
уже готовлюсь 
интересно сильно ли отличается ваше образование от нашего?
в смысле, когда я училась? У нас всё просто было, в первом классе учили буквы, закорючки разные писали. Даже оценок не было, а кружочки ставили, зелёные и красные. 5 красных кружочков — получаешь звёздочку на тетрадку. Ну, я уже читать умела, а другие только училис. Но никаких Ёклрстов не было.
В старших классах тоже всё стандартно: учебники, зубрёж параграфов и т.п. Вообще скучно было.
Им бы кто-нибудь сказал, что ЗЕМЛЯНЕ звук не видят и соответственно не рисуют, а то палево...
«Базука» зацепила, а так с буковками идея годная, вот только иллюстрации какие-то трешовые, видать у авторов с фантазией тоже туго. Печально, когда слепые ведут зрячих...
А Кай тем временем пытался сложить из букв П, Ж, А, О слово ВЕЧНОСТЬ...
Технари — другая раса, но некоторые с логикой видать не дружат)
мне нравится, когда все мило, ну и когда существа вымышленные — это приятно, это фантазия...
а не каверкуют бедных такс, превращая в эклер)
В защиту технарей — они же не сами так видят, а вот кто из первоклашек расскажет про АЦП и визуализацию на осциллографе? Вот то-то же.
Мы за милоту! Уряу!
Классная котлетка))
Нет слов, одни эмоции и те матом...
Жалко что вариантов нет, всмысле нельзя взять и отменить...
То-то я всё думала, что мне это напоминает! Точно, «Бармаглот»)
А мне понравилась книжка) без иллюстраций было бы не то, а так художник просто потрясающе изобразил ту НЁХ (неведомую ёбаную хуйню), которую породил мозг писателя :D и эти психоделические картинки в миллион раз красивее того компьютерного говна, которым любили пичкать детские книжки лет пять-семь назад.
«Бредовые» задания, кстати, согласна, решение имеют и ничего там мозговыносящего прям нет.
Как и в задачах по математике про рецессивные гены Чебурашки с волосатой грудью и кусающихся психбольных. Всяко веселее, чем про «в бассейн выходят две трубы».
Мне не нравятся, когда в подобных словомешалках всё страшное, я за няшность Бармаглота, но автор рождает то, что может)
Про то что было, конечно — это адь) прогресс есть, но в ту же психоделичную сторону)
и это почти верно)) осталось добавить пиксильности аля вышивание крестиком)
Я себе чуть мозг не сломала и ничего не поняла. Выглядит и звучит страшноооо. Похоже на наш детский «кирпичный» язык, но куда похлеще..
Игра букв и слов она забавна и отчасти полезна, но автор выдает исключительно психоделических существ, а должна быть милота, как у Кэрролла) детям же пишет)
а как дети научатся правильно писать, читать и говоритьесли видят исковерканные слова причем исковерканные неочевидно????
Это дополнительный материал) думаю учат они таки настоящий букварь и азбуку, а если нет, вот тогда печаль.
конечно, учат. но, блин, такие книжки что несут? только портя детей
а клевая книжка с переделанными словами. я прям проникся)
Это твой взрослый мозг воспринимает все как шутку, а вот дети… там дело другое. Мне кажется по любому должно добротой и мимишностью вееть от детских книжек, в этой психоделическая жесть, хотя есть и милости Задобрик например))
да ну, никакая это не жесть. я бы и в детстве поржал и завис бы над книжкой хоть на какое-то время. такие ребусы — хорошая тренировка для детского мозга. вполне себе добрая и мимимишная книжка.
Прекрасный родитель из тебя бы вышел, остальные правда заклевали бы) Это же дополнительный материал, дети учат и нормальную азбуку, шум и гам в школе, но это норма)
когда человек становится родителем, он почему-то моментально забывает, как был ребенком. забывает, что для ребенка школа не праздник, а ежедневная рутина, тягомотина, скука, а иногда еще и нехилый стресс. у тебя были непростые отношения с одноклассниками, так что ты понимаешь.
детям надо давать хоть немного побыть детьми. не делать из них с первого класса офисных работников в деловых костюмах, не строем заставлять ходить, а пытаться сыграть на их природной любознательности, заинтересовать учебой. вот такие нестандартные книжки этому как раз и способствуют.
Я то знаю, как заинтересовать)) я тут недавно английский заменяла, мы говорили о сериалах и играх на англ. языке и что в переводе много теряется, если смотреть на оригинале воспринимаешь по другому, дети были в восторге, это был 7 класс)
вот. ты молодец. смогла нащупать верный путь.
у нас в школе инглиш проходил по одному сценарию. на первом уроке в начале года училка распиналась, как она пару лет в Лондоне жила. на дом задавался текст наизусть. следующий урок — опрос всех по порядку. на дом — очередной текст наизусть. или неправильные глаголы наизусть. и так весь год. в итоге — почти нулевое знание языка и страх изучения языков на всю жизнь.
Я любила английский не смотря на то, что у нас как и везде была та система, которую ты описываешь. Но мне повезло и помимо основного предмета у меня были: английская и американская литература, на которой нам задавали творческий перевод стихов, история англии и америки, ну и география тоже на английском. Дико интересно. Все эти знания я применяла в областях, которые меня интересовали на тот момент книги и стихи, читая в оригинале. А до сего момента фильмы и сериалы, пока дождешься релиза — офигеешь. Начинала конечно смотреть с сабами на английском ибо в некоторых моментах произношение не ясное))) Ну круто же)