Бомбит по-учительски)))
Я вообще никогда и думать не могла, что что-то в учительской работе может меня задеть. Неделька выдалась запарной, нам с маман скинули тучу конкурсных работ. А теперь давайте я подробно изложу почему у меня бомбит))
Конкурс исследовательских работ по истории и краеведению. Суть в том, что педагог курирует ребенка и его работу, смотрит, чтобы она была выполнена в рамках требований (шрифт, нумерация, список литературы, соответствие теме, раскрытие проблематики и многое другое), что подробно изложено в методички, написанной специально к конкурсу.
И конечно никто не читает эти требования, никто вообще даже кажется не читает и не вникает. Бесит, что учителя, стараясь видимо заработать себе баллы, даже не знают о чем пишут их дети. Нам легли на стол работы: химическое оружие, смерть всему живому; история АК; изразцы и современность; война с грузией 2008; опять изразцы; ТУ — машина повернувшая время и др.
Просто оставлю это тут
Это где-то рядом с Анунаками и планетой Нибиру, на Рен ТВ надо человеку)) 11 класс пишет такое, норм? Я уже сомневаюсь в адекватности… педагогов в первую очередь...
Куча шлака из интернета, мы их просто стопками складываем, плагиат.
Но есть и хорошая, я прям от души прочитала и буду этого ребенка на защиту выдвигать, 6 классник написал просто про наш город, как смог, про некоторые из улиц, сходил в музей наш местный, приложил фото, провел опросы про город кто и что знает про название улиц, историю города и вообще кому нравится тут жить. Презентацию сделал, по-детски светлую, приятную и позитивную.
И еще есть одна работа, 11 класс, настоящая исследовательская, выдержанная по стилю и формату, прям к защите. Тоже с кучей всего дополнительного. Она конечно скорее историческая, нежели краеведческая, но зачет и еще раз зачет. Если защитится, первое место возьмет.
Немного проанализировав, получается всего 2 человека справились с заданием? И это из 15 школ города? Нда… конечно это дополнительно, конечно это галочка и не оценивается, но я то это всё читаю! Про маму молчу, она ваще кидалась в меня работами, говоря, чтоб я ей пересказала, что она не улавливает даже сути бреда))) А завтра у нас жюри, завтра нам отстаивать деток, которых мы выбрали. Взрослые сами там пусть прорываются, а я буду за деток и за мой любимый Жуковский)) Тут тебе и история и краеведение))
У меня всё! У кого есть вопросы, прошу в комментариях.
вопросов нет… слов нет вообще)
Совсем ТВ мозг промыло, смыло...
о май гад
А у меня 5 критерие по которым я должна слить работу или наоборот выдвинуть на защиту)) сиди блин и думай)
я представляю… ух, тут оценить-то нечего)
Ну стандартно, что несоответствие теме, что нерасскрыта проблема, отсутствие исследования...
Одно единственное слово «жесть».
А тебе терпения и победы фаворитам
ладно)) все норм, завтра пока только жюри будет… а вот когда прикатят педагоги этих чад, вот будут разговоры… учителя, вроде взрослые люди, а хуже детей себя ведут… и охреневаешь...
Мне бы интересно было эту работку почитать. Та, что на фото… Прям любопытно))
А что там читать, если кратко то там о том, что нет такой нации — украинцы, что они смесь неопределившихся толи поляков, толи русских и что решение — федерализация.
Ах да, еще что страны такой как Украина по сути никогда не было и она всё время в состав разных государств входила и типо из-за этого нации нет.
Больной мозоль для многих, я бы сказала. Федерализация — утопия, моё мнение. Даже если допустить такую мысль, то куда девать миллионы юристов, педагогов, экономистов, студентов. Ладно бы специализация английский, медики везде одно и тоже по сути… В остальном бред… Кто будет кормить 42 миллиона ртов? Путин этого делать не станет, у России и без Украины полно проблем. Гордится тем, что ты русский, украинец, американец, та хоть таджик — глупо. Не твоя заслуга в том, что ты родился в этой стране. (с) так мысли вслух… Не люблю подобные темы. Бьют себя едва не кулаком в грудь, а дойдет до практики и все опой в лужу… Нелепо и грязно что ли..
Есть решение! Всех недовольных к аффтару «смерти живому» и пущай там дискутируют.
Дети то ваще не будут возникать)) за них это будут делать их педагоги...
Ну так об чем и речь ) Дети то не виноваты )
Страшно, мои коллеги же...
Пусть зло борется само с собой, а потом остатками работ добьешь «победителя» )
Нет слов. Мы хотя бы комкали всё из библиотеки и рукой
Это просто краеведение, но никто не уловил сути… я была в шоке...
да по сути и все докторские и кандидатские ничего нового в себе не несут! это печально. одно время общалась с друзьями-профессорами из Москвы, с Алтая и Саратова, которые возглавляют разные Советы по защите этих диссертаций… Знаю всю кухню, корректировала некоторые работы. Так вот, они сами так рады, когда видели очень мало золотых зёрен, действительно претендующих на новое в науке, а не просто делающихся для получения званий...
А тут школа… Я вижу, как работы делаются учителями, иногда родителями.., потому что есть их престиж, эти баллы! Здорово, когда встречаются самородки. Или хотя бы те, кто делает что-то сам!
Тяжело придумать что-то новое и исследовать. От школьных работ вообще такого уровня не требуют. Ну блин, потрудись хоть методичку прочитать. Я сама писала такую работу, нашла ее, может перепечатаю и опубликую сюда. Мест я тогда никаких не заняла, тогда помню место заняла девочка с проектом парника для школы))
Ну тогда были смешанные предметы: краеведение(которое предпологало историю родного края), естествознание, география — и так было нам интересно)) А щас — туфта за баллы...
опубликуй, интересно!
фотки надо сканить, а так искать в инете)) может сподоблюсь, че))
Я в шоке! Больше комментариев не имею.
И сказать что-то хочется, а вроде уже и нечего
Да именно так. Просто жаль это поколение.
Мда… такая благодатная тема: края ведение… и тут на тебе-Украина! Школа то хоть русская?
Русская, русская… везде эта Украина, в мозг въелась. Я то готовилась читать историю городов московской области… а тут… неинтересно (
Уже сейчас зашоренность… а что дальше будет… страшно за детей
Соображалка не соображает, стадо выращивают и учительское в том же числе.
Стандартная ситуация, учитывая сегодняшние реалии. Я не удивлена. Скорее удивление вызвала бы обратная ситуация. Родителям некогда сидеть и помогать ребёнку, дети предоставлены сами себе. И у них только один выход — выход в интернет. Мы не скачивали работы только потому, что во времена нашего детства инета просто не было. А был бы — также скачивали бы, лишь бы отчитаться. И две работы — это вполне нормальный процент. Вот если честно, в институте на курсе сколько студентов учатся так, чтобы в полную силу? 2-3 человека. Так же и здесь
У нас на курсе обратная ситуация, человека два не учились. Всем хотелось остаться на бесплатном)
Надо было прочитать методику… в ней все есть)
Учились, сами делая конспекты, рефераты и т.д., без списывпния и скачивания из инета?)
А методичку надо тоже суметь прочитать. Я серьёзно. Лучше, если ребёнку помогал бы взрослый. Не написать за него, а разобраться. И главное — объяснить, зачем вообще читать эту методичку. Это ж не комикс, не особо интересно))
Большинство да и в библиотеке универской сидели, да и в ленинскую тоже ездили, там благодать)) ну для меня)
Методика суть ТЗ, как и что делать, без неё херь получится. Ещё ГОСТы полезно почитать, но они не все актуальны.
У нас требования такие были охренеешь. Все анти плагиатом проверялось, даже трояки не ставили. И я щас думаю, что такой подход был верным.
Ого… я в библиотеке за весь универ один раз была — чтоб к диплому диссертации найти. Так что у вас прям курс уникумов был)
Вот я тоже удивляюсь, что это за курс такой и ВУЗ, где все прям грызут и грызут гранит науки, зубов не жалея. У нас списывали друг у друга конспекты, ксерили, что могли из инета тащили. И у нас был не самый слабый курс. И не самый простой факультет. И отчисляли только так
Нас к 5 курсу осталось 12 человек)) ректор был таким, заставлял преподов требовать, чтоб мы учились, а не переписывание занимались и так же строго было и с другими курсами, особенно с техническими. А универ в Дубне)
Нас к выпускному курсу от первого состава осталось 13. Но шпоры, взятые конспекты и пр. никто не отменял))
говорю же, был народ со шпорами и тп, но их было меньшинство, так совпало просто))
тем более по юр. специальности кое-где разрешалось законодательством пользоваться, а это такое подспорье))
Держись за этих умных двух деток! С такими и дальше работать одно удовольствие)
Не мои дети, но все равно приятно, что есть. Судить то взяли только тех, чьи дети не участвуют в конкурсе)
Нихрена не понял.
Школа — явно не мое.
Да что там делать, злые тети одни))
Ну, на мой взгляд большая часть и правда — просто злые((( К сожалению.
Злые, ограниченные тётки с завшенным самомнением...
да еще местами и тупые аки пробки, как и чему они там научат - неясно
Тому же, чему в свое время учили меня...
вот именно такие конкурсы и показывают профессионализм преподавателей. И судить надо не детей, они лишь отражают то что в них вложено, а таких вот " преподавателей". И задаться вопросом" а на своем ли месте они?"
это к вопросу о методичке)) никто ее и не читал...
и к умению педагога курировать ребенка и его работу, хоть курс проводи)
Не занимаются просто воспитанием детей… Не понимают, что воспитание — это не только питание! История и краеведение — это процесс созревания души. Ведь родной край — часть души… Мы потеряли целое поколение...
Моя дочь тоже не интересуется сама-то. Но я постоянно что-то рассказываю (благо кое-что знаю), стараюсь с какой-нибудь изюминкой чтобы было с привязкой к родне нашей или непосредственно к самой Даше, если это возможно. И, знаешь, читаю при этом неподдельный интерес в её глазах. Но сама интересоваться не будет ни за что… Видимо и я что-то упустила когда-то...
Кто-то еще остался на самом деле, но таких — единицы. И не то, чтобы поколение потеряли, детей еще можно научить… а вот педагогов, тут сложней, по какой-то причине большинство считает, что им не требуется учиться чему-то и читать правила выполнения работ из методички, они ж кандидаты ист. наук, куда нам челяди до них...
ооой… учителя — это отдельный трудный вопрос. не хочу тебе все вываливать, так как ты теперь тоже педагог, но я вообще в ауте от учителей нашей школы… и это учесть надо, что я не очень часто с ними встречаюсь… у меня у Даши класснуха — это просто ппц! молодая и почти совсем не грамотная математичка
) только постоянно на уроках кричит, что все дети предурки
так бывает. но ведь, слава Богу, не все такие
))
У меня просто другой педагогический подход) я никогда детям не скажу, что они придурки и тп… я всегда наоборот говорю, что глупых не бывает, бывают ленивые… вбиваю им это в голову, что незнание — оно от лени идет, а не из-за того, что ты дурак. Конечно проще сказать, что ты ничего не понимаешь, чем попытаться выучить.
Учителя они же прежде всего люди со своими заморочками и тп, поэтому прежде всего с ними надо как с людьми разбираться… увы неадекватных людей полно, в разных профессиях, собственно школа от таких людей незастрахована.
хохохохооооо… школа — это больная рана нашего общества, потому что она влияет на развитие нации, на её процветание… ну или наоборот.
Ну а откуда в таком возрасте быть своей точке зрения, своим взглядам каким-то? Понятно, что одиннадцатиклассники ещё очень сильно подвержены влиянию со стороны. А в интернете популярно сейчас разводить хохлосрачи, вот они и повторяют за троллями из Ольгино, мозг особо не включая. Плюс банальная лень не даёт прочитать ту же методичку, чтобы понять, что эта тема здесь вообще не в кассу.
Умение думать своей головой они обретут многим позже, когда скопируют не одну такую работу. Дай б-г, если вообще обретут — и то хорошо.
Вот у меня в основном была претензия к педагогам, которые подобные работы допустили к конкурсу. Некоторые кандидаты исторических наук… вести должен педагог учиника, а не поощрять массовый бред.
Там у большинства список литературы — это сомнительные инет ресурсы и группы в вк, как такое мог куратор допустит? чтоб книг не было вообще… бред...